Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:40 

Мое предназначение

VintaBale
boo
Спасибо Jotunnsdottir, Magrat Garlick и, конечно, создателю этого самоисследования на тему своего предназначения - hloflo.
Итак, у нас есть задания - раз, два, три, четыре, пять.
Я то безумно смеялась, то удивленно таращила глаза, то собирала мозг, пока делала это все. Весьма и весьма увлекательно. Всем советую :)

Мои результаты х)

Задание 1 - Ассоциации-направления (каков, для чего):
1. Камень: граненый голубой крупный камень с кусочками слюды по краям; использовали как вспомогательное средство для более крупного объекта.
2. Часть механизма башенных часов: стрелка минутная; отсчитывает минуты, лол.
3. Редкая ткань: в тканях совершенно не разбираюсь, но пусть будет сатин (ибо он недешевый вроде); и из этого отреза будет покрывало х)
4. Глиняный горшок: для красоты, то есть в нем будут расти малиновые цветы, и он будет стоять на входе во двор, прямо рядом с калиткой.
5. Водоем: горная река, с ледника; и впадаю я в более крупную реку.
6. Ключ: большой старый амбарный ключ, которым отпирается (что бы вы думали?) старый амбар с сеном.
7. Сооружение: времянка для путников в горах; укрыться от дождя и ветра.

Общее: изменчивое, часть большего, стремление к дороге и движению, укрытие.
Глаголы: идти (двигаться), помочь, укрыть, украсить.

Задание 2 - Игра (игра пятилетнего ребенка у себя в голове)
Другой мир, в котором была сказка, противостояние, разбор и покровительство.
Внутреннее состояние (глаголы): мечтать, бояться бедноты и тусклости реальности, раздваиваться, стремиться победить себя, помочь, разобрать проблему, вылечить.

Цитата из задания: "Вы всю жизнь занимаетесь этим процессом". Каким?
Я всю жизнь борюсь между "вылечить себя" и "вылечить мир".


Общее с первым заданием: помочь, часть большего, укрытие, изменчивость.

Задание 3 - Сведение всех любимых занятий в одну деятельность.
Надо сказать, что у меня все как-то конкретно.

1. Написать 16 вещей, которые дают вдохновение/чувство наполнения.
- Организация мероприятий
- Создание (выявление) основных (ключевых) направлений проектов («структуризатор»)
- Сочинение историй (чаще просто идей)
- Фотографировать людей и жизнь городов и природы
- Вести заметки с полей, репортажи с мест событий
- Писать критические статьи с целью дать «волшебный пендель»
- Организация командной работы
- Распределять какие-либо ресурсы или бюджет
- Планирование маршрутов, распорядков
- Разбираться в причинах поведения людей. Как с медицинской точки зрения, так и с художественной.
- Рисовать эскизы проектов, чертить планы
- Администрировать
- Петь х)
- Делать ремонт, декорировать места
- Редактировать рекламные тексты
- Работать в фотошопе

2-3. Взять первые два умения из столбца. И пытаетесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями. То же самое проделываете с остальными парами.
- "Организация мероприятий" + "Структуризатор" = "Организация и ведение работ мероприятия"
- "Сочинение историй" + "Фотография" = эээ "Вести авторскую колонку о туризме или что-то вроде "Необычное в обыденном" в СМИ"
- "Вести репортажи с мест событий" + "Писать критические статьи" = "Блоггер" :D или "Писать рецензии на мероприятия"
- "Организация командной работы" + "Распределять ресурсы или бюджет" = "Вести собственное дело"
- "Планирование маршрутов, распорядков" + "Разбираться в причинах поведения людей" = оО "Психологическая консультация"
- "Рисовать эскизы проектов, чертить планы" + "Администрировать" = "Заниматься планировкой и слежением за работой объекта" Оо
- "Петь" + "Делать ремонт, декорировать места" = ахах, ну, пусть будет "Заниматься веселым обустройством офисов"
- "Редактировать рекламные тексты" + "Работать в фотошопе" = "Составлять рекламу, делать баннеры и т.п"

4-5 Получилось 8 словосочетаний. Проделываем то же самое.
- "Организация и ведение работ мероприятия" + "Вести авторскую колонку о туризме или что-то подобное в СМИ" = "Вести свой журнал или альманах о людях и туризме"
- "Писать рецензии на мероприятия" + "Вести собственное дело" = "Вести большой раздел о тематических мероприятиях в тематическом же журнале"
- "Психологическая консультация" + "Заниматься планировкой и слежением за работой объекта" = *гестапо)* "Этакий прораб на каком-то крупном объекте или в проекте, следящий за своей командой"
- "Заниматься веселым обустройством офисов" + "Составлять рекламу, делать баннеры" = "Декорировать спец.помещения вроде клубов, концертных площадок, фестивальных плац"

6. Получилось 4 словосочетания. С оставшимися двумя парами тот же процесс.
- "Вести свой журнал или альманах о людях и туризме" + "Вести раздел о мероприятиях в журнале" = "Вести большой портал о РАБОТАЮЩИХ фестивалях, ролках и слетах в различных местах мира".
- "Прораб на крупном объекте или в проекте" + "Декоратор клубов, концертных площадок, фестивалей" = "Один из оргов крупных сейшенов"

7. Сводим два в одну.
"Вести портал о мировых тематических слетах" + "Организация фестивалей" = А теперь можно общими словами - "Заниматься организацией крупных тематических вещей и писать по ним отчеты".

Я действительно писала то, что мне нравится) И вывод мне тоже нравится, как и идеи по ходу сведения.

Задание 4 - Три успеха

Три особенных случая из жизни (не важно из какого периода), в которых вы были просто красавцами. В которых вы ооочень удивили других и - главное! - сами себя офигительным результатом. Эти ситуации стали возможны, реальны из-за того, что вы на полную катушку проявили свои таланты/умения/знания.
Критерий для отбора ситуаций: они всплыли в памяти первыми, от этих воспоминаний хочется улыбаться, тело до сих пор помнит, как по нему бегали ликующие мурашки от мысли "ух ты! это сделала я!"

1) *всплыло самым первым* Я очень много читала в детстве, но в школьных викторинах обычно все надеялись на отличников. Но однажды в 3 классе наша команда победила, благодаря мне, ибо я разгадала кроссворд без проблем и единственная знала, что мозжечок отвечает за координацию (преподы были сражены наповал).
2) Опять-таки школа, 8 класс. Была олимпиада по биологии, где я заняла первое место, из-за чего моя "подруга"-отличница просто позеленела вся х) Я была в шоке, когда посмотрела на рейтинг!) И остальные тоже.
3) *выбирает из оставшихся х)* Ладно, пусть будет организация флешмоба по ГП в прошлом году. Я действительно была удивлена и жутко обрадована успехом этого дела.

Общее: "точечные выстрелы"; больше случайные знания; интуиция
Процессы/умения/таланты: использовала те знания, которые получила из приятных мне вещей и по большей части поверхностную память; умение ориентироваться по ситуации; лучшая "выкладка" в сжатые сроки или на время; собирать людей (зазывала, в общем); управлять порядком работы, в том числе и своей (редкость для меня); поднимать тонус группы.

Задание 5 - Ситуации и общее

Ситуация 1: Куча денег на руках, и надо ее вложить в большой проект, который соберет множество умельцев *О_О*
Эээ от чего мурашки-то могут быть? Изобретения ничего не дадут особенного.. О! Пусть это будет конференция психологов и психиатров со всего мира с определенными проектами по лечению ВСД, психосоматики и депрессии *серьезно порадовало бы!*

Ситуация 2: Церемония награждения людей, которых объединяет талант в какой-то необычной области. Я их всех понимаю и поддерживаю.
За что их награждали: они снимали реалити-фильмы, но не "ютуб-качества", конечно, а профессионально. Это определенный жанр "синематографа", который не только развлекает, но и учит (а так же проучит, если надо). Это не Дом-2, но и не снафф, а нечто среднее. Главное - люди и их поведение *может, это помогло бы ребятам c конференции в первой ситуации :D*
Неожиданно к вам подошел устроитель церемонии и попросили вручить спецприз в номинации...
О, боги! Это будет номинация что-то типа "Самая опасная ситуация, закончившаяся без жертв" *О_О*

Ситуация 3: 10 минут на встречу с человеком, жившим когда-то давно: историческим персонажем или безымянным человеком какой-то эпохи. Критерий: я верю, что у него есть очень важные слова для меня, которых мне как раз не хватает для понимания чего-то важного.
Кто это: *_* Шекспир (или кто-то, кто был им). Почему важны эти 10 минут: Я уверена, что у него есть ответы на все мои вопросы о жизни, успехе, любви.


Общее (глаголы): искать себя; работать с людьми; быть частью чего-то большего, а никак не меньшего; управлять; познавать новое; развивать не полностью раскрытое или вообще нераскрытое; сводить в одно; регулировать.

@музыка: OST Цена свободы - Main theme

@настроение: +4

@темы: психология, размышлизмы, тесты

URL
Комментарии
2012-08-22 в 14:34 

око возрождения
Trust me. I'm....TARDIS
Крутая штука, но не так легко разобраться в своих ответах. У меня по первому заданию - первые три пункта связаны со словом время.

2012-08-22 в 14:58 

око возрождения
Trust me. I'm....TARDIS
А в третьем задании у меня получилось:

Помогать окружающим, используя всю красоту музыки, поэзии, игры и путешествий.

2012-08-22 в 16:54 

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Очень клевое упражнение, ага.
Меня до сих пор с него колбасит %))

2012-08-22 в 18:21 

VintaBale
boo
око возрождения, ну, это очень круто) Большой выбор ;) Хотя, наверное, именно этим ты и занимаешься)

Jotunnsdottir, я только сегодня закончила %_% :D Могла заниматься этим только на работе в свободные минуты, ибо там голова лучше работает) Уже успела всем в реале насоветовать %)

URL
   

Из сундука на чердаке

главная